Так как моя научная и клиническая деятельность были связаны с тейпированием, то самые частые вопросы которые мне задавали коллеги это были: «Как тейпировать ДЦП?», «Как тейпировать неврологию?», «Как тейпировать морщины?» , “Как тейпировать педиатрические проблемы?» (причем в такой последовательности). Поэтому, первые «семинары» были в виде дружеских посиделок в кругу коллег. Которые позже переросли в полноценные одно-двухдневные курсы по разным тематикам.
Так как мне не хватало знаний, которые мне дали в ординатуре (может из-за того, что я туда пришла после получения основной профессии—невролога), я не переставая училась, ездила получала знания с целью понять всю картину восстановительного лечения и здоровья человека.
Имея математический склад ума и воспринимая вокруг происходящие процессы, как законы физики (как науки), я нашла объяснения на все интересующие меня вопросы, поэтому с легкостью делюсь теперь этим с другими.
Но не всегда было так просто. Несколько лет я потратила на то, чего нет, верила в чудеса притворяемые с помощью тейпов и волшебные точки магической кинезиологии. Но на мои вопросы: «А почему тогда до сих пор есть пациенты с детским церебральным параличом или инсультами?», «почему больных с сосудистыми заболеваниями не стало меньше?» и т.д. и т.п. А в ответ тишина… от тех, кого на тот момент считали экспертами.
Пришлось обратиться к науке и опыту, и самостоятельно искать ответы на множество вопросов касающихся не только тейпирования.